../i/header.jpg
Мы экономим ваше время и деньги

Тарифный план «Премиум»

Тарифный план разработан для компаний использующих от 11 до 15 компьютеров и до 2 серверов.

Кол-во ПК Базовая цена, руб
11 5450-00
12 5900-00
13 6250-00
14 6650-00
15 7000-00
В данный тарифный план входит:
- 3 плановых и 10 экстренных выездов в месяц;
- длительность плановых выездов специалиста не более 3 часов, а экстренных выездов не более 4 часов;
- настройка 15 единиц оргтехники.

* Превышение количества вызовов оплачивается из расчёта 250 рублей за вызов.
* Превышение длительности выезда оплачивается из расчёта 50 рублей за час.
* Стоимость обслуживания устаревшей техники (старше 5 лет) увеличивается на 30%.
* В стоимость обслуживания не входит стоимость программного обеспечения и комплектующих, необходимых для ремонта.

Перечень выполняемых работ при плановом выезде:

  • Настойка программных продуктов, совместимых с ОС Windows
  • Настройка и отладка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации Заказчика
  • Подключение и настройка компьютерной техники
  • Обслуживание локальной вычислительной сети
  • Настройка рабочего места для работы в локальной сети и Internet
  • Лечение, удаление вирусов антивирусными продуктами
  • Обновление антивирусных программ
  • Настройка почтовых программ
  • Модернизация компьютерной техники

Перечень выполняемых работ по обслуживанию серверов Заказчика:

  • Проведение профилактических работ (в рамках планового выезда);
  • Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
  • Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети, как программными средствами, так и аппаратными;
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету) и диагностика неисправности;
  • Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
  • Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
  • Установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного ПО;
  • Рекомендации по обновлению оборудования;
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Экстренный выезд

В абонентское обслуживание также входит устранение аварийных сбоев в программном обеспечении и технических неисправностей обслуживаемой компьютерной техники. При возникновении неполадок с компьютером и оргтехникой Вы вызываете нашего специалиста, который будет у Вас не позднее двух часов с момента Вашего звонка.

Консультации.

Наши клиенты, заключившие договор на абонентское обслуживание, пользуются бесплатными техническими консультациями.

← вернуться к списку тарифных планов

Рейтинг@Mail.ru