Тарифный план «Премиум»
Тарифный план разработан для компаний использующих
от 11 до 15 компьютеров и до
2 серверов.
| Кол-во ПК |
Базовая цена, руб |
| 11 |
5450-00 |
| 12 |
5900-00 |
| 13 |
6250-00 |
| 14 |
6650-00 |
| 15 |
7000-00 |
|
В данный тарифный план входит:
- 3 плановых и 10 экстренных выездов в месяц;
- длительность плановых выездов специалиста не более 3 часов, а экстренных выездов не более 4 часов;
- настройка 15 единиц оргтехники.
|
* Превышение количества вызовов оплачивается из расчёта 250 рублей за вызов.
* Превышение длительности выезда оплачивается из расчёта 50 рублей за час.
* Стоимость обслуживания устаревшей техники (старше 5 лет) увеличивается на 30%.
* В стоимость обслуживания не входит стоимость программного обеспечения и комплектующих, необходимых для ремонта.
Перечень выполняемых работ при плановом выезде:
- Настойка программных продуктов, совместимых с ОС Windows
- Настройка и отладка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации Заказчика
- Подключение и настройка компьютерной техники
- Обслуживание локальной вычислительной сети
- Настройка рабочего места для работы в локальной сети и Internet
- Лечение, удаление вирусов антивирусными продуктами
- Обновление антивирусных программ
- Настройка почтовых программ
- Модернизация компьютерной техники
Перечень выполняемых работ по обслуживанию серверов Заказчика:
- Проведение профилактических работ (в рамках планового выезда);
- Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
- Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети, как программными средствами, так и аппаратными;
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету) и диагностика неисправности;
- Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
- Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
- Установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного ПО;
- Рекомендации по обновлению оборудования;
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Экстренный выезд
В абонентское обслуживание также входит устранение аварийных сбоев в программном обеспечении и технических неисправностей обслуживаемой компьютерной техники. При возникновении неполадок с компьютером и оргтехникой Вы вызываете нашего специалиста, который будет у Вас не позднее двух часов с момента Вашего звонка.
Консультации.
Наши клиенты, заключившие договор на абонентское обслуживание, пользуются бесплатными техническими консультациями.
← вернуться к списку тарифных планов